English phonetics

     
    Дорогие ребята!

    У вас есть прекрасная возможность услышать английские звуки и потренироваться в их произношении.
     
    1) Кликнув по ссылке: http://www.teachingenglish.org.uk/article/phonemic-chart  вы перейдете на сайт "British Council". 

    2)     На странице вы увидите "Phonemic Chart".
     
     

    3)   Кликнув на один из символов на сайте, вы услышите произношение звука и увидите примеры слов, включающие этот звук.

    Желаю удачи!      

    ______________________________________________________________________

    Почему столько внимания уделяется английской фонетике и фонетическим упражнениям? В отличие от русского, в английском отмечается несоответствие звуков и букв, написания и произношения. Как наука (phonetics as a sсience), эта отрасль языка знакомит нас с типичными и нетипичными особенностями звуковой системы. Как элементы фонетической стороны речи выступают звуки, слоги, ударение и интонация. Именно с этого и необходимо начинать изучение английского языка.
    Транскрипция
    Это лучший друг английских букв и звуков. Под этим названием понимается международная система условных графических обозначений – каждый звук имеет определенный знак. Транскрипция любого слова представлена в [] и находится в словаре. 
    to paint — [`peint]
     
    Ударение есть в каждом слове, иногда его может быть два. Так, главное ударение или main stress в транскрипции отражается как ` (вверху) , дополнительное или — secondary stress — перед слогом внизу. Например, рассмотрим слово pronunciation – [prə,nʌnsi`ei ʃn].
     
    Интонация – это мелодия предложения, от которой зависит смысл высказывания. Английская фонетика выделяет нисходящий и восходящий тоны. Первый из них помогает выразить законченность фразы, то есть все, точка. Такую методику необходимо использовать в повествовательных и повелительных предложениях. В начале интонация идет вверх, а в конце предложения или его смысловой фразы — падение. А восходящий тон свидетельствует о незаконченности высказывания. Обычно используется при перечислении, в вопросах. Голос поднимается вверх либо в конце фразы, либо на перечисляемых словах. НО: в вопросах, начинающихся со специальных вопросительных слов (what, when, where, why), используется нисходящая мелодика. В одном предложении могут использовать и два сразу. Например, если в предложении перечисляются предметы, которые мы произносим восходящим тоном, а в конце стоит точка, значит, голос падает. Попробуете произнести следующие предложения:
    This is a \chair. It is a \new pen. It is a \red apple. What’s your \name? My sister is a \student. (Нисходящий тон)
    Is this a /pencil?  Do you want to /eat?  I like to play /football, /basketball and \volleyball.(Восходящий тон)